Практикум 1. ДУМАЙ. Новая парадигма мышления - переход в эпоху мудрости.
Практикум 2. ЧУВСТВУЙ. Работа с реактивными чувствами через развитие эмоционального интеллекта
Практикум 3. СМОТРИ. Влияние на людей и ситуации через управление фокусом внимания.
1. Двойные стандарты обучения и воспитания. Старая и новая парадигмы мышления.
2. Методология решения кейсов: введение.
3. Новая парадигма преподавания: философия, принципы и ценности.
4. Условия роста и развития личности.
5. Страх как тормоз для развития, познания и благополучия. Наследие страха.
6. Мудрый педагог в жизни ребёнка. Процесс самоидентификации и осознанный выбор роли мудрого педагога.
7. Ответственность и право на ошибку.
8. Уровни мотивации и эмоциональное состояние.
9. Условия раскрытия потенциала личности.
10. Философия и навыки мудрости. Запуск процесса формирования навыков мудрости.
1. Методология решения кейсов: как наши чувства мешают раскрывать потенциал личности ребёнка.
2. Цель мудрого педагога — научиться думать чувствами. Влияние чувств и эмоций на результаты.
3. Целостность и потенциал личности.
4. Новое мировоззрение: переход от страха к любви.
5. Исследование природы реактивных чувств: откуда появляется тревога, страх и контроль?
6. Система страха и любви: отражённая пирамида ценностей и потребностей.
7. От знаний к мудрости: программа новых компетенций и поддержки преподавателей.
8. Реактивное и осознанное поведение как основа старой и новой парадигм воспитания.
9. Инструменты для жизни и работы.
10. Смена парадигмы: фокус на потенциал развития личности. Философия партнёрства.
1. Методология решения кейсов: управление фокусом внимания.
2. Новая парадигма преподавания: фокус на личность и управление результатом.
3. Переход в роль мудрого педагога через управление любовью.
4. Принципы лидерства в обучении и жизни.
5. Философия и технология партнёрства.
6. Навык активного слушания как ключевой навык мудрого педагога.
7. Эмоциональное лидерство и его влияние на результаты в работе и жизни.
8. Продвигающий диалог как базовый инструмент философии партнёрства.
9. Формирование базовых компетенций мудрого педагога.
10. Проработка навыка управления фокусом внимания и активного слушания.
Практикум 5. ДЕЛАЙ. Проявление мудрости через действие, бездействие и наблюдение за результатами.
Практикум 6. ВЛИЯЙ. Сила принятия - ключ к осознанному управление своими чувствами и других.
Практикум 7. СОЗДАВАЙ ОТНОШЕНИЯ. Новое мировоззрение: смена отношения к себе, людям, событиям.
1. Методология решения кейсов: наши действия как способ достигать результат и раскрывать потенциал личности ребёнка.
2. Действия через призму философии и технологии партнёрства.
3. Хорошие и плохие вопросы, сильные и продвигающие вопросы.
4. Рассуждение и поиск как признак развития личности.
5. Способность мудрого педагога создавать условия для детей, направленные на выражение себя.
6. Путь от принуждения к вдохновению.
7. Управление результатами через управление состоянием.
8. Сила наблюдателя как ключевой инструмент партнёрства.
9. Управление своим эмоциональным состоянием: выход из треугольника созависимости в позицию наблюдателя.
10. Проработка навыка управления действиями и влияния на результат.
1. Методология решения кейсов: роль осознанных чувств в воспитании и раскрытии потенциала личности.
2. Осознанное погружение в чувства ради управления ими в философии и технологии партнёрства.
3. Целостность и четыре основных интеллекта человека: ум, душа, дух, тело.
4. Четыре составляющих эмоционального интеллекта и межличностные отношения.
5. Технология раскрытия сильных сторон личности.
6. Мудрое управление силами и слабостями человека.
7. Переход от проблемы к цели: от борьбы к созиданию. Сила принятия.
8. Работа с трудными случаями и сопротивлением.
9. Работа с целями и проектирование действий. Фокус на решение.
10. Проработка навыка управления чувствами, проработки сопротивления и формирование желаемого результата.
1. Методология решения кейсов: результат освоения.
2. Философия и технология партнёрства в вашей жизни.
3. От знаний к мудрости: итоги вашего пути.
4. Знакомство с предметом «Самосознание»: философия, методология, метод оценки результатов.
5. Итоги формирования компетенций мудрого педагога.
Практикум 4. ГОВОРИ. Сила слова в жизни и работе мудрого педагога.
1. Методология решения кейсов: как наши слова влияют на результат и развитие личности ребёнка.
2. Проявление в коммуникации философии и технологии партнёрства.
3. Обратная связь в старой и новой парадигмах.
4. Проявление философии партнёрства через общение.
5. Влияние речи мудрого педагога на раскрытие потенциала личности.
6. Принципы конструктивной обратной связи и её схема.
7. Правила конструктивной обратной связи.
8. Формирование способности давать конструктивную обратную связь.
9. Усиление продвигающих диалогов с помощью конструктивной обратной связи.
10. Проработка навыка использования конструктивной обратной связи.
ПЕРЕДАВАЙ ЭСТАФЕТУ МУДРОСТИ. Дополнительный практикум для директоров, классных руководителей и преподавателей курса «САМОСОЗНАНИЕ. Я - лидер»
1.Объединение людей и систем для создания единого пространства мудрости и развития.
2. Принципы передачи эстафеты мудрости.
3. Интеграция курса «САМОСОЗНАНИЕ. Я-Лидер» в школьную программу.
4. Мудрость и творчество: доверие себе, доверие классу, доверие процессу.
5. Учитель и ученик: исследование, поиск ответов, сотворчество.
6. Уникальные критерии оценки раскрытия потенциала.
7. Родитель - участник проекта САМОСОЗНАНИЕ.