31 января в пространстве "Мудрая среда" возобновились встречи директоров после новогодних "каникул".
Автор проекта Наталия Долина поблагодарила руководителей за обратную связь по первому полугодию. Отзывы и планы на будущее вдохновляют и объединяют всех нас на дальнейшее развитие!
Анализ обратной связи показал, что руководители стали более самостоятельными и автономными в создании мудрой культуры в школе. Поэтому 📢📢📢📢📢📢📢
во втором полугодии главный фокус внимания переносится на Директоров.
Цепочка взаимодействия:
Наталия Долина, наставники➡️ директор➡️педагог поможет удержать созданное мудрое пространство, развивать его, осваивать и дальше вместе с преподавателями навыки решения трудных ситуаций (кейсов).
Формат обучения преподавателей на практикуме «САМОСОЗНАНИЕ: педагог как наставник и партнер по развитию» изменится.
Вебинары будут изучаться в записи. Ссылка на занятие будет действительна неделю. Директора сами решат, в каком режиме будет проходить просмотр материала преподавателями.
Важно организовать регулярные встречи участников практикума с директором и наставниками (по необходимости) после изучения каждого вебинара для практической работы - проработки кейсов.
Очень эффективно отслеживать изменения, практиковаться и делиться опытом с коллегами в чате директоров.
Как точно отмечено в комментариях встречи директоров : "Чувствуется, что формируется новое сообщество Мудрых лидеров!"
Директора взяли с собой из встречи "Мудрая среда" чувство:
✴️вдохновения
✴️надежду, что все получится
✴️что делаем вместе важное
✴️что каждый может быть лидером в своей жизни.
Это резонирует с курсом "Я - лидер нового поколения", который многие школы проводят в рамках урока "Разговор о важном".
Помимо школ к практикуму ""Я - лидер" присоединяются дошкольные организации. В первом полугодии это был один, а во втором - уже 5 детских садов (г. Каменск-Уральский)
Якушенко Елена Анатольевна,
ДОУ ДС №4, г. Каменс-Уральский
"Фундамент построения ребенка начинается с дошкольного детства. Главная задача педагога это вложить в ребенка добро, любовь, взаимопонимание, поддержку и уважение в детском коллективе и за его переделами. За полгода, с помощью Мудрой школы, мы меняли свое мировоззрение по отношению друг к другу и соответственно по отношению к ребенку как к личности, как к формирующей личности, уважая его и принимая таким какой он есть. Спасибо Мудрой команде!
Выстроить вектор сопровождения ребенка детский сад➡️школа - новая задача проекта "Самосознание. Мудрая школа".
Поэтому, 📢📢📢📢📢📢📢
Второй фокус внимания - на преподавателей курса "Я - лидер нового поколения".
Автор книги и проекта Наталия Долина готова лично поддерживать преподавателей. Задача педагогов дошкольного образования адаптировать курс под возраст малышей и донести смыслы понятным языком.
Встреча директоров была теплой и вдохновляющей. Отметили улучшение атмосферы в коллективах школ по результатам мониторинга и статистику участия в проекте прошедшего полугодия:
Участвовали 35 школ из 5 регионов (16 городов) России
В вебинарах-практикумах участвовали 332 преподавателя и 310 родителя
111 педагогов получили сертификат и готовы к проведению в школах предмета «Я-Лидер»
Но главные результаты - это доверие в глазах детей, их вдохновение и желание строить свою жизнь самим, с позиции Лидера.
Шафигулина Ольга Сергеевна,
ГБОУ СОШ с. Георгиевка, Кинельский район, Самарская обл.
"Ребята Георгиевской школы отмечают, что нас стали слышать по-другому учителя. Отметили, что стали смелее высказывать свое мнение.."
Автор проекта Наталия Долина поблагодарила руководителей за обратную связь по первому полугодию. Отзывы и планы на будущее вдохновляют и объединяют всех нас на дальнейшее развитие!
Анализ обратной связи показал, что руководители стали более самостоятельными и автономными в создании мудрой культуры в школе. Поэтому 📢📢📢📢📢📢📢
во втором полугодии главный фокус внимания переносится на Директоров.
Цепочка взаимодействия:
Наталия Долина, наставники➡️ директор➡️педагог поможет удержать созданное мудрое пространство, развивать его, осваивать и дальше вместе с преподавателями навыки решения трудных ситуаций (кейсов).
Формат обучения преподавателей на практикуме «САМОСОЗНАНИЕ: педагог как наставник и партнер по развитию» изменится.
Вебинары будут изучаться в записи. Ссылка на занятие будет действительна неделю. Директора сами решат, в каком режиме будет проходить просмотр материала преподавателями.
Важно организовать регулярные встречи участников практикума с директором и наставниками (по необходимости) после изучения каждого вебинара для практической работы - проработки кейсов.
Очень эффективно отслеживать изменения, практиковаться и делиться опытом с коллегами в чате директоров.
Как точно отмечено в комментариях встречи директоров : "Чувствуется, что формируется новое сообщество Мудрых лидеров!"
Директора взяли с собой из встречи "Мудрая среда" чувство:
✴️вдохновения
✴️надежду, что все получится
✴️что делаем вместе важное
✴️что каждый может быть лидером в своей жизни.
Это резонирует с курсом "Я - лидер нового поколения", который многие школы проводят в рамках урока "Разговор о важном".
Помимо школ к практикуму ""Я - лидер" присоединяются дошкольные организации. В первом полугодии это был один, а во втором - уже 5 детских садов (г. Каменск-Уральский)
Якушенко Елена Анатольевна,
ДОУ ДС №4, г. Каменс-Уральский
"Фундамент построения ребенка начинается с дошкольного детства. Главная задача педагога это вложить в ребенка добро, любовь, взаимопонимание, поддержку и уважение в детском коллективе и за его переделами. За полгода, с помощью Мудрой школы, мы меняли свое мировоззрение по отношению друг к другу и соответственно по отношению к ребенку как к личности, как к формирующей личности, уважая его и принимая таким какой он есть. Спасибо Мудрой команде!
Выстроить вектор сопровождения ребенка детский сад➡️школа - новая задача проекта "Самосознание. Мудрая школа".
Поэтому, 📢📢📢📢📢📢📢
Второй фокус внимания - на преподавателей курса "Я - лидер нового поколения".
Автор книги и проекта Наталия Долина готова лично поддерживать преподавателей. Задача педагогов дошкольного образования адаптировать курс под возраст малышей и донести смыслы понятным языком.
Встреча директоров была теплой и вдохновляющей. Отметили улучшение атмосферы в коллективах школ по результатам мониторинга и статистику участия в проекте прошедшего полугодия:
Участвовали 35 школ из 5 регионов (16 городов) России
В вебинарах-практикумах участвовали 332 преподавателя и 310 родителя
111 педагогов получили сертификат и готовы к проведению в школах предмета «Я-Лидер»
Но главные результаты - это доверие в глазах детей, их вдохновение и желание строить свою жизнь самим, с позиции Лидера.
Шафигулина Ольга Сергеевна,
ГБОУ СОШ с. Георгиевка, Кинельский район, Самарская обл.
"Ребята Георгиевской школы отмечают, что нас стали слышать по-другому учителя. Отметили, что стали смелее высказывать свое мнение.."