Наставники проекта, кто они? В чем их роль, сверхзадача? Наставники - это профессионалы в разных областях деятельности, которые имеют большой опыт работы с людьми, умеют деликатно поддержать и не отступить от идеи раскрытия личностного потенциала.
Среди наставников есть педагоги, менторы, психологи, коучи, топ-менеджеры.
Наставники работают непосредственно с директорами.
Среди наставников есть педагоги, менторы, психологи, коучи, топ-менеджеры.
Наставники работают непосредственно с директорами.
Анна Воробьева, наставник проекта, г. Великий Новгород:
Я поняла, как много зависит от директора. Если директор хочет, то за ним пойдут педагоги.
Наталия Долина выразила огромную благодарность за энергию и вдохновение, которое наставники отдали проекту, несмотря на сопротивление и сложности реализации проекта в работе с директорами. Ценно, что высококлассные специалисты нашли личное время, несмотря на рабочие графики, заботы о семье (часто многодетной), обучение и саморазвитие.
В каждой школе свои ситуации, свой старт и индивидуальная степень погружения в программы проекта, но любой шаг наставника посеял свои значения. Важна работа каждого наставника, независимо от рейтинга продвижения школ в проекте.
В каждой школе свои ситуации, свой старт и индивидуальная степень погружения в программы проекта, но любой шаг наставника посеял свои значения. Важна работа каждого наставника, независимо от рейтинга продвижения школ в проекте.
Евгения Саадани, наставник проекта:
По поводу изменений - это всегда очень страшно. Теряется одна опора, а другой пока недостаточно. Но люди, которые понимают, что необходимы изменения в современном мире, вынуждены делать первый шаг. И с чем большей открытостью они это будут делать, тем существеннее будут изменения. Навыки бизнес-коуча как раз в том, чтобы поддержать человека в его изменениях.
Автор проекта “Самосознание. Мудрая школа” Наталия Долина подчеркнула, что суть проекта - не обучение, а работа с мышлением. Проект держался на человеческой энергии, наставникам постоянно нужно держать руку на пульсе, иначе теряется контакт с директорами, динамика, дисциплина, а на ней держится школа.
Следующий уровень проекта - это научиться балансу между желанием и дисциплиной. Практика показала, что на одном вдохновении команды проект не работает. Будем учиться быть и строгими и требовательными, без давления, с пониманием.
Следующий уровень проекта - это научиться балансу между желанием и дисциплиной. Практика показала, что на одном вдохновении команды проект не работает. Будем учиться быть и строгими и требовательными, без давления, с пониманием.
Этому стремлению очень подходит отзыв от директора школы Анне Никитовой, координатору наставников проекта, г. Нижний Новгород.
Благодарю за вашу элегантность и железобетонную настойчивость!
Наталья Долина поделилась новыми этапами в проекте:
1. В следующем учебном году работа будет расширяться с ВУЗами. Три вуза уже заявили о готовности войти в проект. Это значит, что студенты педагогических высших учебных заведений будут знакомиться с курсом “Я- лидер нового поколения “ до работы в школах!
2. Курсы для педагогов и детей будет в записи, работа уже идет. Это облегчит подготовку педагогов к уроку и повысит эффективность диалога с детьми.
3. Проект идет в сторону оптимизации организационных процессов: создаются чат-боты для детей, педагогов, родителей. Это разгрузит команду.
4. Есть идея создания школы наставников.
2. Курсы для педагогов и детей будет в записи, работа уже идет. Это облегчит подготовку педагогов к уроку и повысит эффективность диалога с детьми.
3. Проект идет в сторону оптимизации организационных процессов: создаются чат-боты для детей, педагогов, родителей. Это разгрузит команду.
4. Есть идея создания школы наставников.
При всех изменениях задача наставников остается значимой - держать контакт с директорами, создать и наблюдать за соблюдением графика просмотра и обсуждения педагогами вебинаров, мониторинг и многое другое.
Проект “Самосознание.Мудрая школа” живой, он видоизменяется, растет с каждым вдохом и выдохом. Потому что проект - это прежде всего люди, которые стремятся сделать наших детей счастливыми и свободными. Энергию и творческий потенциал наставников можно увидеть в их комментариях на итоговой встрече:
Ирина Загорина, наставник проекта, г. Москва
Хочу поздравить с записью курса ! Это новый шаг, который позволит вовлечь большее количество педагогов. Сама идея потрясающая!
Елена Пойманова, наставник проекта, г. Москва
Благодарность за возможность прикоснуться к теме!
Анна Воробьева, наставник проекта, г. Великий Новгород
Спасибо за новый опыт и участие в закулисье работы по проекту! Рада, что молодым педагогам в Вузах будет интереснее заходить в тему работы с детьми.